НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Опасения в принципе твои не напрасны.(+)

Отправлено: zsv 01.08.2005 в 12:07
При врашении такая ерунда приведет к врашению наружного кольца подшипника, и может просто разбить пасадочное место, Лично я закернил подшипник и он перестал свободно двигаться, т.е. вал работает на вращении внутренего кольца и шариков, наружное кольцо не вращается. Еще при вращении кольца возиожен износ на картере, т.е. выборка и стружка которая может попасть в коробку.
Думай сам нежун ли такой люфт на первичном валу КПП.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования