НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сам себе и ответил:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 01.08.2005 в 12:42
э/м клапан в разрыв. Если ты шланг разорвёшь, то получится 2 конца, вот для них как раз 2 патрубка на ЭМ клапане. Только они не равнозначные, патрубки эти. Насколько я помню, тот который наискосок - он к впускному коллектору.
Если нет блока управления - запитай ЭМ клапан откуда-нибудь, где 12в есть только при вкл. зажигании (удобно с катушки зажигания). Тогда при выключении зажигания клапан будет закрываться и машина будет чётко глохнуть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования