НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Можно, конечно ;) Отвечаю..(+)

Отправлено: Caps423 02.04.2004 в 19:03
Стритракерский? не.. ни в коем разе - меня ж любая тюненная восьмерка все равно уделает. Хот-роддерское движение мне как-то ближе. На 160 ездить на нем я не собираюсь - он же жрать при этом будет как грузовик. НО -  я хочу чтобы он спокойно держал 120 без насилия над движком и ушами -для чего трансмиссия нужна довольно длинная. Аэродинамика у нас не хуже ТАЗ-классики. Разгрузку передка на скорости можн опопробовать компенсировать новым передним фартуком, задка - так вобоще элементарно - благо любой выступ сзади на крыше будет догружать задок.
Развесовка при этом не меняется - поскольку алюминиевый 412-й мотор ничуть не тяжелее чугунного 407-го.
 
А что касается уродования автомобиля.. Он мне достался уже в таком состоянии, что дальше просто некуда. Фоты могу прислать ;)
 
Ну а что времени на это уйдет вагон - не спорю. Зато есть к чему стремиться. а торчать в гараже всяко лучше чемь пьянствовать от скуки Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования