НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Начни с простого...(+)

Отправлено: Irokez 03.08.2005 в 10:53
отверни кардан, а хвостовик редуктора подёргай взад-вперёд (по продольной оси машины), если будет стук(люфт),то пришла пора подкладывать шайбочки под ведущюю шестерню вала. Снимаешь редуктор и убираешь зазор.
Если люфта на ведущем валу нет, то скорее всего износилась ведущая пара(зазор между планетаркой и вед.валом) - снимаешь редуктор и пододвигаешь планетарку к валу(там есть регулировочные шайбы- большие такие диаметром с подшипник планетарки - они двигают подшипники при перемещении).
Есть правда ещё третий вариант,если вед.пара в норме и нет люфтов, то может быть развалились сами подшипники планетарки (у меня такое было - их провернуло по внутреннему посадочному кольцу)
Симптомы при всех вариантах примерно одинаковые - как у тебя....
уффф...целый опус
если что спрашивай - я в своё время натрахался с ентим делом вдоволь....и спросить некого было.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования