отверни кардан, а хвостовик редуктора подёргай взад-вперёд (по продольной оси машины), если будет стук(люфт),то пришла пора подкладывать шайбочки под ведущюю шестерню вала. Снимаешь редуктор и убираешь зазор.
Если люфта на ведущем валу нет, то скорее всего износилась ведущая пара(зазор между планетаркой и вед.валом) - снимаешь редуктор и пододвигаешь планетарку к валу(там есть регулировочные шайбы- большие такие диаметром с подшипник планетарки - они двигают подшипники при перемещении).
Есть правда ещё третий вариант,если вед.пара в норме и нет люфтов, то может быть развалились сами подшипники планетарки (у меня такое было - их провернуло по внутреннему посадочному кольцу)
Симптомы при всех вариантах примерно одинаковые - как у тебя....
уффф...целый опус
если что спрашивай - я в своё время натрахался с ентим делом вдоволь....и спросить некого было. |