НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну у меня тоже траб для БЗС с ДХ. И абсолютно пофиг, какой т(+)

Отправлено: apod 11.08.2005 в 11:56
рамб. Начальный угол надо ставить таким, каким рекомендует его Силыч, так как он потом путит свое дело, опираясь на данные от трамба. А пружинки могут растягиваться со временем и трамб дает более крутую характеристику, загоняя двиг в область детонации. Тут Силыч пытается, а диапазона ему уже не хватает. Но это только одна из версий. На Силычевом сайте народ писал, что Силыч бывает чувствителен к общим шумам двига. И даже стукающий клапан иногда принимает за детонацию. Там ведь на разъеме есть 2 светодиода для какой-то настройки. Просто из-за слабенького проца и широкополосного ДД замутить могучий алгоритм с фильтрацией детонации там сложно. Я прочитавши много сказок на эту тему и увидев как у соседа работает СКЕ-1 созрел себе на АД-3. Там таких проблемов с отловом детонации нету по ряду причин. Если интересно, то давай в личку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования