если износ _только_ задней манжеты, то спускать тормоза не будут. но я не могу придумать ситуацию, когда только этой манжете наступит жопа. в большей или меньшей степени должны сопливить все манжеты ГТЦ.
хорошо если ручник работает. а если нет, то это будет кармагеддон в отдельно взятой машине.
из-за этих дурацких проблем с тормозами я один раз узнал, что на ауди металл не такой ядреный как на азлк2140 ;) у ауди вся жопа сантиметров на 5 уехала, фонари в хлам, вырвало замок крышки багажника. а у меня на капоте царапины, треснуло стекло одной фары и крыло в одном месте вмялось на 2 см. после этого мы с братом этот 2140 называем ласково: танк )) и еще хрен знает сколько раз был безумно близок к другим машинам. знаете какое ощущение классное, когда на москвиче останавливаешься в сантиметрах от блестящей жопы новенькой иномарки. причем не ровняешь ее только благодаря словленной колдобине в асфальте, которая подарила эти драгоценные сантиметры.
ЗЫ ;) когда я первый раз залез менять резинки в ГТЦ, ВУ уже был наполовину заполнен тормозухой, и она через верх лилась в моторный отсек и в салон. из-за того, что текло в салон и в мороз свистело при нажатии на тормоз - потом менял ВУ.
вот уж действительно: скупой платит дважды. если посчитать сколько тормозухи за полгода я доливал при заменах резинок, ГТЦ, ВУ, сколько потратил на стекляшки, краску, грунтовку и шпаклевку, то надо было лучше сразу выкинуть нахер старый хлам, купить новые передние суппорты, задние рабочие цилиндры, ГТЦ и ВУ. и за один заход все поменять.
на рынке дядьки, которые продают тормозуху и ремкоплекты меня уже знали в лицо ;)
это я к тому, чтобы не пытались ставить ремкоплект резинок. будет спасать максимум на пару дней. |