НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

абисняю про пайку...(+)

Отправлено: vovanrulez 18.08.2005 в 16:05
по мягким припоям из олова и свинца проявляется особенность олова: склонность со временем кристаллизоваться. проводимость между кристаллами олова стремится к нулю. в результате провод как бы и припаян, но сопротивление офигенное в месте пайки. лечится повторной переплавкой олова путем тыкания паяльником в место пайки. поэтому в долгосрочной перпективе пайка ненадежна. в общем нужно просто это иметь ввиду и по возможности применять или правильные разъемы (посеребреные, позолоченные), или паять. скрутка есть гут в поле. а потом она любит окисляться и из-за этого на больших токах хорошо греться ;)
 
а насчет того что не все паяется я скажу вот что: у меня дед (медник-жестянщик) успешно паял _чугуниевые_ детали. фокус был в натирании спаиваемых деталей чистой медью. самый геморр - без аргона паять алюминий. нужна ловкость рук и хитрый флюс ;) а всякое медь/латунь/бронза/сталь паяется на ура. в машине же другие материалы паять по большому счету и не надо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования