НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ага, где ты там такой агрегат разместить задумал?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 05.04.2004 в 20:11
И потери на трение во второй КПП тоже пох. :-) Нет уж, лучше уж сделать маленький подвесной редуктор на базе ТАЗовского с торчащими из него передними полуосями от Нивы, при чём обе короткие (левые). Они вкручиваются в поворотные кулаки от Зубила которые в свою очередь соединяются через сайлентблоки с нижними рычагами от Нивы же. Вверху через задние пружины от зубила же упираются в опять таки вваренные в арки задние чашки от зубила. А теперь на перед передние ступицы от ВАЗовской классики для унификации колёс.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования