НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Для начала, конечно. обеспечь какрб питанием. Поставь(+)

Отправлено: и 06.04.2004 в 11:06
нормальный пекаровский бензонасос и фильтр топливный наконец замени. Потом с самим карбом. ДААЗ по креплению не совсем подходит на 412 впуск - может перекосить, будет подсос. Далее. Для двига 1,8 стандартные жиклеры топливные и воздушные маловаты. Можно попробовать чуть увеличить. Также можно чуть увеличить подачу укорительного насоса. Ну и далее - увеличение больших и малых диффов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования