|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Результат борьбы с зажиганием кому интересно(+)
Отправлено: nemo 24.08.2005 в 12:02
|
напомню проблему: двигатель упорно отказывался работать нормально в случае установки зажигания по меткам с помощью стробоскопа (двигатель 331 зажигание кантактное с установленным "Пульсар - М").
Итак было проверено
1. совпадение меток на шкиве и шестерне цепи (оказалось в норме ну нет худа без добра клапана за одно подрегулировал).
2. Отключен "Пульсар" двигатель вообще отказался работать на холостых оборотах. В процессе выяснилось что пропала искра на 3 цилиндре. Замена ВВ провода свечи ничего не дала. Замена крышки трамблера привела к кратковременному появлению искры (что обнаружилось не сразу) но главная проблема осталась.
3. На следующий день опять выявилось пропадание искры на 3 котле прнято решение заменить трамблер благо был в запасе правда старенький и в общем то довольно разболтанный. После замены двигатель сразу повел себя почти нормально перестало колбасить удалось выставить зажигание по меткам (правда потом пришлось сделать чуть раньше ибо подчихивал но судя по книге которая здесь пробегала "Системы зажигания автомобилей" или вроде того опережение для двигателя 331 10 градусов (если я правильно понял) где то так у меня сейчас и стоит октан корретор при этом в 0 положении).
Осмотр снятого трамблера показал что зазор контакта уменьшился до миниума. Но основная причина ИМХО в поперечном биении вала трамблера (причем это биение какое то одностороннее).
Отсюда возникает вопрос стоит ли этот трамблер реанимировать или лучше не мучаться и поменять на новый? |
|
- Результат борьбы с зажиганием кому интересно(+) nemo 24.08.05 12:02
|
|
|
|