|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
азлк - отличная машинка в своем классе!(+)
Отправлено: vovanrulez 30.08.2005 в 20:16
|
по пунктам:
1. отличный расход для карбюраторной машины такой мощности и массы
2. нефиг болтать по сотовому при 120км/ч. если он у вас есть, конечно же ;)
3. отлично все ремонтируется. если говняные запчасти в субару засунуть, то ей тоже быстро настанет кирдык. а на субару будет гнать только ДолбоепЪ.
а запас ремонтопригодности у москвича - весьма приличный. слабо на тазике с вытекшей жижей из привода сцепы проехать полгорода и добраться до гаража? я - ехал. а слабо смять полжопы у ауди и остаться с следами его краски на капоте, трещинами стекла фары и единственной вмятиной на 2 см на переднем крыле? я - сминал.
кроме того некоторые архитектурные фичи вроде расположения привода сцепления позволяют успешно ездить по таким гОвнам, где другим машинкам настает каюк.
4. для своей массы и мощности - отличный разгон.
чтобы некоторых бешеных москвичей с правильными водилами обогнать, приходится нещадно мучать движку. хотя может у них там кузов из углеродного волокна и моторчик с турбиной.
ресурс москвичевского моторчика - несравнимый с тазовским. 2140, на котором я катался - пробегал больше 100ткм без ремонта. ваще. даже колпачки не надо менять. клапана 1 раз регулировали за все время. масло батя менял крайне редко. на жигулях после аналогичного пробега кольца стерлись полностью и жопа поршням настала. колпачки менять приходилось только так. до переборки моторчика масло реально летело в трубу. литр на сотню минимум выплевывало.
в общем - не так все однозначно как вам хочется видеть.
а то что вы защищаете ведущего - просто умора.
извините, но ведущий - такой же долбоепЪ как и вы. только у него есть оправдание. он читает готовый текст и играет на публику уровня
http://www.livejournal.com/users/megablond/
а у вас какое оправдание?
в общем курите бамбук и читайте перед сном историю участия москвичей в международных ралли. |
|
|
|