НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Дрифтовать на 4,55 проще(-)
Отправлено:
Petrovich 78
02.09.2005 в 16:08
Вся дискуссия на эту тему:
Про редуктор 4.55(+)
ccc
01.09.05 02:21
Дрифтовать на 4,55 проще(-)
Petrovich 78
02.09.05 16:08
однозначно расход "керосина" при спокойной езде в гор.режиме(+)
tarass
01.09.05 16:57
Да никакой пользы в нём. Я даже от 4.22 плевался.(+)
Павел
01.09.05 08:41
И вообще дифер - бесполезная вещь :-)(-)
OldTimer
02.09.05 18:32
Даешь прямую передачу и разгон до 300 кмч!!! :)(-)
Лion
02.09.05 18:55
4.22намного лучше(+)
КРЕК
01.09.05 14:03
Ты трахомитар-то фставил себю? :-)(+)
Peter
01.09.05 10:32
Чё у меня, уши чтоль отвалились? :-)(+)
Павел
01.09.05 14:11
У Игоря :)(-)
Mack
01.09.05 15:43
Не верю - заблуждаецца он.(-)
Павел
01.09.05 17:48
Должно получиться неплохо, имхо:(+)
Лion
01.09.05 13:51
Пинсианегры дитей серотт. :-)(+)
Peter
01.09.05 14:17
Ну блин. Ставлю тах-р при возможности.(+)
Лion
01.09.05 16:02
я два года назад когда в горы ехал решил разогнацца до макси(+)
КОТТ 2.0 L
02.09.05 10:30
Про 4,55 согласен, а вот 4,22 - эт ты зря :)(+)
Mack
01.09.05 10:23
Естессна, к 1.8. На 1.5-шке наверное, 4.22 в самый раз.(+)
Павел
01.09.05 14:13
И все-таки 4,22 на полторашке лучше(+)
Mack
01.09.05 15:50
Религиозный вопрос, имхо.(+)
Павел
02.09.05 08:59
Да. Мне нравиццо пользоваццо 4 при обгоне :)))(+)
Mack
02.09.05 11:02
Клева! Из каких он тебе собрал?(+)
Лion
01.09.05 07:18
Фиг там совместишь чего.(+)
Peter
01.09.05 10:37
дык эта....на "каблуках" такие ГП и шли одно время:)))(-)
Federman
02.09.05 01:27
Дык и мы про это(+)
Mack
02.09.05 01:32
Был у меня 4,22 действительно прицепы таскать, поставил 3,9(+)
Hat
01.09.05 10:32
СТАТИСТИКА