НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Убедись сначала, что коленвал вообще крутится.(+)

Отправлено: Lesha 07.04.2004 в 12:53
Затем попробуй порегулировать включатель стартера:
это такая нахлобучка на стартер сбоку вверху,
в задней по ходу автомобиля стороне стартера,
доступна без снятия стартера, с левой
стороны моторного отсека, сверху.
Нахлобучка на 4-х
маленьких винтиках - их легко потерять. Сняв ее,
ты увидишь тягу регулируемой длины. Укорачивая
эту тягу, ты улучшаешь зацепление венца с
маховиком, но затрудняешь само включение
стартера, удлинняя - наоборот. Отпусти ее, пока
стартер не начнет жужжать вхолостую, то есть
не зацепляя маховик. Включаться при этом должен
легко. Потом начинай укорачивать, по половине
оборота регулировочной гайки, пока не начнет
цеплять надежно, но не более того. У меня в
дребодан изношенный стартер (180тык) удалось
выставить так, что он только изредка не включается
(приходится щелкать ключом с интервалом в 2-3
сек., иногда раза по 4), но зацепляет всегда.
До этого тоже временами за кривой приходилось
хвататься.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования