НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ТЫ ЧАСТИЧНО ПРАВ, ЧАСТИЧНО НЕТ :)(+)

Отправлено: Igi2003 03.09.2005 в 11:07
Я лично зубилы и пр. не опускал. Это другая весовая категория, так сказать. В основном народ опускает классику. И причиной этому служит агрессивное отношение к нам водителей копеек, пятёрок и прочих самоходных агрегатов. Когда какой-нибудь , пардон, дурак на трассе за рулём пятёрки начинает тебя подрезать, тыкать пальцем и аццки ржать это обидно, т.к. я могу со всей отвественностью заявить, что классика НЕ ЛУЧШЕ Москвича. Да, я сам пассажиром ездил в 2112. Тихо, быстро, под капот хозяин не лазил уже года два, но причиной этому не меганадёжность автомобиля а гарантия кажись лада-фаворита. А ломалось мнооогое Well В первые пол года было поменаянно : Вакумный усилитель, тормозные диски, ГТЦ  - это не тюнинг. Просто машина месяц нормально тормозила а потом началось - педаль то ватная, то проваливаеться, то бьёт. Аккумулятор сдох через пол года, маслянный фильтр был закручен от руки и открутился, по поводу неправильно подсоединённой проводки ездил раза три в сервис. ПОКА это всё, что я вспонил, но могло быть и ещё чего нибудь. И не забывай о прослабленных вторичных валах в КПП, которые заменяют по гарантии только ПОСЛЕ того, как они сломаются. У начальника, кстати всего пол года назад сломался вал, так что, как говориться, никто не застрахован. Также ездил в другой 2112 с заботливым хозяином, пытавшимся сделать из неё иномарку. Как же он ругал наших конструкторов, снимал ВЕСЬ салон, все трущиеся места деталей прокладывал и всё равно где-то скрипит. Хрен найдёшь. И у тебя загремит-заскрепит, только, конечно, не так как на 2140-412. На 2141 кстати тоже очень мало шумов (как от воздуха так и от мотора, и ничсего не гремит).
 
По запчястям всё просто, Бу по полтиннику за деталь, любую Well) Да ещё и с гарантией, т.к. если она 10000 отработала без износа, то ещё 40000 отходит.
 
По поводу ремонта это вопрос квалификации, ты уж не обижайся. У меня сосед на москвтче больше чинит, чем ездит. И, в качестве контрпримера. Во дворе две четвёрки стоят на ремонте. Одну из них наверное ВСЮ уже перебрали (в прошлом году рычаги, в этом зачем-то кулаки) Причём я вижу её либо полуразобранную, либо стоящую на месте. Тоесть ездят на ней редко. А вторая стоит в ракушке, на ней ВООБЩЕ не ездят. Только хозяин вокруг машины с ключами прыгает, последний месяц уже под машиной возиться. И это продолжается уже третий год. Мне лично с машиной по поломке (это когда не едет) пришлось возиться два раза. 1-когда неправильно было отрегулированно пусковое устройство зимой, 2-перегрев в пробке банзонасоса, ах да, ещё один раз выпал высоковольтный провод из катушки на ходу Well)) Это когда я ещё неопытный был и решили поехать на дачу, а тут раз, ещё на мкаде заглохли и все. Я думал пропал Well  Конечно, был и текущий ремонт (замена резинок в рессорах, замена польцев рулевого, замена задних ТЦ) но без его выполнения можно было спокойно доехать до дома. А вот ВАЗы на  тросе вижу чуть ли не каждый день.
 
З.Ы, в ремонте, кстати машины далеко не одинаковы, зависит от конструкции. У ВАЗа например больное место - передние тормозные цилиндры, пятая передача, ну и ещё может чего Well А нас больное место - снятие стартера Well)) Зато мотор полностью откапиталить можно самому благодаря мокрым гильзам.Вообще чтобы адекватно судить, какую машину проще чинить нужно обе машины самому почти полностью разобрать и собрать. И обьём у нас можно менять по желанию (1,5-1,6-1,7-1,8 без проблем вообще, 2,0 с проблемами)
Удобнее всего ИМХО чинить 2141 и Волгу, т.к. места под капотом море ;)
 

Короче сравновать 2112 с 412-2140 это то же самое, что сравнить 2112 с иномаркой. Не та ценовая категрия.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования