НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Масквидон штоп атжеч(+)

Отправлено: Professor 05.09.2005 в 20:38
Решил я сегодня замерить время разгона до сотни... Для этой цели выехал на кольцевую и встал в крайний правый ряд. Поехал... Мля, ташнотенпрапуканваген нипуляитниразу - 30 (!) сек.!!! При этом на отметке 100 все, как в стену - не едет дальше и все, начинает дергаццо. Вытаскивайу подсос - выжимает еле-еле 110. Остановилсо, снял воздухан - мля, 2 болта сорваны, воздухан держиццо на карбе на двух болтах (правда, по диагонали). Вылил в карб полбутылки "быстрого старта". Пошевелил трамблер. Мля, опять неедетниразу - 90 - и дергаиццо. Потом все же пошел как раньше - легко и с воем до 120, как ему и положено. Но тут уже был съезд... Съехал, по Московскому шоссе пульнул в горку на мост - тоже 120 едет, правда, в левом ряду тошнил грузовиг, а мне надо было развернуццо. Развернулся - опятьниедетниразу. Сцуко. Неужели вся херня из-за болтающегося трамблера? Или это масло в карб гонит?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования