НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Короче вот моя мини инструкция, вчера сделал!(+)

Отправлено: Andrikll 08.09.2005 в 14:42
Сразу скажу микро косяк, очень плотно входила втулка фторопластовая в дюралевой фигне из-за того что она изначально на проточке стоит.
 
1. снял с подрулевого пластмассовый наконечник с хомутом который.
2. втулку металлическую тоже высверлил и снял, только аккуратно надо снимать придерживая рычаги  т.к. если шарики повыскакивают на которых рычаги держатся то гимора не оберешся.
 
3. В дюралевой втулке удалил "усы" которые для крепления старого подрулевого, так чтобы втулка обратной стороной входила в трубу.
4. В ней же делаю прорези в тех местах где мешают провода при стыковке подрулевого и втулки.
5. Делаю отверстия новые на установленной втулке и закрепляю заклепочником на место родной жиговской.
 
  Все теперь это единая конструкция и ее можно ставить на руль!!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования