НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я, я делал, и кому то уже подробно обьяснял.(+)

Отправлено: Igi2003 09.09.2005 в 16:48
Короче алгоритм : вешается не на защёлку идущую от замка, а на деталюху, которая движется салонной ручкой. У самой салонной ручки женой болгарина стачиваеш выступ, пружину и ролик осавляешь, короче ручка будет одним пальцем двигаться, но фиксироваться и под своим весом на ухабах не смещаться. Чем это хорошо 1- сохраняется возможность запереть дверь ключём. 2-в случае аварии ты открываешь из салона рукой дверь (у многих сигналок есть нужная фича - закрывать двери после 10 сек. включения зажигания)  3- визуально видно, заперлась дверь или нет. Система работает уже год, проблем никаких нет. Если нужно, то могу нарисовать, а вообще у кого-то должны были мои фотки остаться. Самый косяк это расположить актуатор и тягу так, чтобы они не мешали опускать стекло. Длинны родной тяги не хватит, конец тяги загибается колечком и нажевается на штырек, тот самый, который через тягу двигает салонная ручка. Уфф... Если не понял - уточняй.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования