Вчера пришлось поменять трамблер - заглох на дороге без признаков работы прерывателя. Отчистил контакты, сгоревшие почти в усмерть, и с неслабыми подергиваниями добрался до дома. Заодно заменил и трамблер (модель попозже напишу, забыл ), т.к. старый люфтил как целиком, так и вал внутри него. Тем не менее, при таком разбитом трамблере расход топлива по городу был 10л/100км, свечи имели коричневый цвет практически без нагара. В камасутре по эл. оборудованию, какая у меня есть, написано, что такие свечи есть гут. Свечи АД 17, бенз 92. Зазор был какой придется - от 0,7 до 1 мм. Зазор в прерывателе старом был ок. 1 мм. По мануалу указан зазор для свечей 0,5 мм, для прерывателя 0,4-0,5. Расход, который получился, пока не знаю. Момент выставил по лампочке, как было в той камасутре написано (раньше подкручивал на глазок, а точнее, на слух ), - получилось слишком поздно. Так вот, подскажите, что есть не так (бсз и мпсз не предлагать, денег пока нет) и если можно, дайте ссылку на толковую и проверенную методику настройки КСЗ. Заранее премного благодарен. |