НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Удачи и терпения! :)(+)

Отправлено: Лion 12.09.2005 в 06:12
Не знаю: читал ты или нет наши "прения" на гт-ирке про то, какие жиклеры менять и какие диффузоры должны быть при дуал карб систем Well. Но я так пока ничего и не понял. Сначала думал, что диффузоры надо поменьше (ну там... типа теперь же два карба, а объем проходящего воздуха как бы неизменен). Потом пришла мысль, что ничего подобного, ибо работа там интегрированная по одному цилиндру и каждый "всос" проходит всяко-разно воздуха на один цилиндр и ничего особо менять не надо. Потом эксперименты с жыклерами. и т.д. В общем а Х его З.
 
ЗЫ: чичаз у мну большие диффузоры где-то 20 и 24 (точно не знаю) и никакого намека на "бедность" смеси нет (только на холостых иногда чишет в глушак). А на высоких даже наеборот: заливало на высоких оборотах при больших ТЖ 2кам. Сам-то чего думаешь делать? - или потом по месту подгонять?
 
ЗЗЫ: Павел мобыть и прав: если у мну 1,5-ка на таких диффузорах нормально работает, то тех которые у тебя может мало быть для твоих поллитровых цилиндров...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования