НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я бы попробовал так:(+)

Отправлено: Igi2003 13.09.2005 в 13:31
Купил бы 2 амперный гелевый аккумулятор и диод. Преобразователь (12-220) запитал бы от гелвого аккумулятора,массу гелевого соеденил бы с массой машины, а плю геоевого соеденил бы с плюсом основного аккумулятора через диод. Убиваем этим трёх зайцев
1 - при работе мотора гелевый заряжается от простого
2 - на диоде имеем падение напряжения как раз полезное для зарадке гелевого, т.к. ему нужно не 14,4 , а порядка 13,5 вольт для зарядки
3 - при просаживании напряжения в сети преобразователь питаеться от гелевого акумулятора.
Из минусов - при заглушенном моторе преобразователь будет питаться не 12,5 вольтами, а вначале 12,6 от гелевого, а через несколько минут (гелевый подсядет) 11,7-11,6 от простого, из за диода (напряжение на нём упадет)
Проэексперементируй, подключи преобразователь к сети через диод, если при заглушенном моторе он будет нормально работать, то все ок.
Всё выше написанное моё сугубое ИМХО (кроме тока зарядки гелевой батареи и падения напряжения на диоде)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования