НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Короче, нахрена это нужно (внутри)(+)

Отправлено: Igi2003 13.09.2005 в 23:12
Есть в инете пару статей подробно разжевывающих это дело. Если в двух словах, то пока ты не включил печку зимой, мотору хорошо, а как включил, температура тосола падает с нормальных 85 до 65-70 градусов (смотря какой мороз на улице) из за этого перерасход лутца, и, что более важно падение температуры в салоне Well))
Это происходит из-за того, что охлаждённый тосол из печки попадает в мотор после термостата и не учитывется им при регулировке температуры. Кстати, в доказательство приведу тот же термостат от 08 (с доп. соском) и то, что в современных машинах (2110, УАЗ новый) применён верхний термостат (который регулирует температуру выходящего из мотора тосола, в том числе охлаждённого печкой)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования