В общем представьте себе наш блок. Тепрь то место где "улитка" водонасоса, и сзади на трёх креплениях висит патрубок большого диаметра. От него шланг идёт вниз толстый и к радиатору в нижнюю точку крепления. Представили?! Теперь сам сабж :
Этот патрубок крепится тремя болтами. Два болта(или шпильки там, это неважно) - те что проходят насквозь помпы и расположены непосредственно у стен блока в порядке. А вот третий болт -кирдыкнулся,накрылся медным тазом, короче просто обломился.. Давно правда. Тогда,чтобы не вытаскивать мотор , ручной дрелью, кое-как,криво просверлил дырочку,еле нарезал резьбу М-3 или там М-4 и вкрутил винтик (под шлиц отвёртки). Это позорное соединение текло в процессе эксплуатации.
Теперь ,пока Двигун извлечён, я начал надфилем осторожненько растачивать дырочку и расточил под М-6, нарезал резьбу. Смотрится нормально. А вот будет ли держать воду??? Или уже до победного конца растачивать дырку под резьбу М-8 (которая и была изначально).
Вот в общем то суть всего описалова!! М-6 (в металлическом остатке болта) или М-8 (в алюминие)????
З.Ы. Даже расточенный обломок выкручиваться пока не хочет.. |