Нормальная работа такая:
При включении зажигания, если в разрезе ДХ есть шторка, то лампа загорается и через несколько секунд гаснет. Это сделанно для того, чтобы катушка зажигания не сгорела от долгого стояния на месте при включённом зажигании. Если в разрезе ДХ шторки нет то лампочка не загорается вообще. Шторка прикручена в трамблёре. Короче у них пара ДХ + шторка то же самое, что у нас контакты + кулачёк.
Самя частая поломка это выход из строя ДХ, или комутатора. Покупать ДХ советую исключительно в запаянной к картонке прозрачной коробочке. Стоил весной около 70 рублей. На комутаторе тоже особо жаться не нужно - рублей за 350-450. Эти две вещи (ДХ и комутатор) нужно ВСЕГДА иметь в запасе, ибо если они сломаются хрен ты куда уедешь, а свои - запасные ещё не каждый водила отдаст. Далее, москвичёвская катушка, она конечно не та, но искрить должна была (пускай слабее, но искрить). Я диагностирую обычно так : в начале убеждаюсь, что поступает питание на комутатор и катушку при включёном зажигании(ДХ питаеться от комутатора), затем кидаю вместо катушки лампу. Зажигание лампы при включении зажигания не указывает на работоспособность ДХ. Тоесть если при прокрутке мотора стартером лампа мигает тогда да,по крайней мере на холостых зажигание работать должно (на средних ХЗ )
Итак, лампа замигала - ура! Значит беда в высоковольтной части (катушка, бегунок, ВВ провода)
Лампа не замигала Для начала подключаем новый ДХ и в его прорезь вставляем вытаскиваем железный экран (лезвие ножа, жало отвёртки) только тыркать нужно достаточно быстро (не реже раза в 2 секунды), замигала лампа - значит был виноыват ДХ. Не замигала - меняем комутатор, причём комутатор лучше прикрутиь перед включением, т.к. массу он может брать с корпуса. Пробуем новый комутатор с новым ДХ. Если и сейчас не заработало то имеет смысл прозвонить проводку от комутатора до ДХ. Вообще комутатор подключён ну очень просто. Там обычно есть 6 контактов и место под 7 (обычно пустое). 3 контакта это +,-, сигнал от датчика холла, ещё два контакта +,- питания, и последний контакт - минус идущий к катушке зижигания (именно им то и производиться искрообразование ) . Я на два мотоцикла уже электронное зажигание ставил, разобраться что к чему ПРОСТО. Распиновку контактов можно найти в интернете.
П.С. Как ещё одна засада может быть, что комутатор сжигает датчики холла, тоесть при испытании нового комутатора имеет смысл поменять и ДХ.
Если вопросы будут - пиши ) |