НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сцепление М408: медленно схожу с ума(+)

Отправлено: moskvich403 18.09.2005 в 02:31
Вобщем так: После установки нового 408 двигателя появилась проблема: машина дергалась при трогании. Решил разобрать и поменять диск сцепления. Поменял диск и выжимной подшипник, собрал - нет выжима. Если резко нажать педаль сцепления несколько раз, то выжим есть, при этом шток рабочего цилиндра перемещается примерно на 5 мм дальше, чем если просто нажать на педаль. (НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО???) Как я понял, что не хватает хода штока рабочего цилиндра. В книге написано, что должен быть не менее 19мм у меня 17. Ну не может быть из за этих 2 мм ???  Поменял 2 главных цилиндра, неоднократно прокачивал систему, пробовал ставить другую корзину - безрезультатно. Ход педали в моем М403 регулируется количеством прокладок между кузовом и главным цилиндром - прокладки все вытащил дабы увеличить ход. Пробовал регулировать длину штока рабочего цилиндра - либо нет свободного хода(выжимной прижат к пяте) либо нет выжима
Так вот вопрос: где рыть - в корзине или гидроприводе?
P.S. Правда ли что на М407-408 подходят выжимной от Запорожца, а корзина от ВАЗ 2108 ?
(сильно не пинайте если глупость спрашиваю, просто слышал где-то)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования