НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Теоретически есть(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 09.04.2004 в 18:13
Однако доступнее по цене было бы сварить рессивер из труб, а всё остальное использовать Б/у от автомобиля подобного объёма. Самое простое от 8-клапанных зубил, но там впрыск попарный. Если использовать компоненты от 16-клапанных зубил или Волги, то надо будет оставлять трамблёр БСЗ и костромить на него шторку с одной прорезью вместо датчика фаз. Зато впрыск будет полностью синхронный. У Волги он без кислородного датчика, в некотором роде это удешевляет обслуживание но менее экологично.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования