|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
подробности.(+)
Отправлено: Stray_Mouse 20.09.2005 в 12:40
|
Как ужн говорил делал Noisebuster ом
http://www.noisebuster.ru/
http://www.dop.ru/
Закуплено 12 листов iso-7 (500x600)
3 листа df-10al (500x600)
1 лист aad-12.5 (1000x1000)
Было в наличии
половинка df-3al (500х600)
далее все по рекомендациям с сайта
Разобрал весть салон.
Снял сидухи (заодно совместил с заменой их на олдсмобилевские) накладки порогов, коврики. Обивку с задних арок, ремни.
Отодрал все, что осталось от старой войлочной шумки. Зачистил все от ржи и плоходержащихся штатных кусков демпфера (нашлемки такие из чего-то битумообразного) Прошелся преобразователем и обезжирил.
Далее методом художественной кройки вырезаем деталь снимаем бумажку с защитного слоя. АККУРАТНО прикладываем и при помощи строительного фена окончательно приклеиваем, попутно формуя по всем изгибам. Тяжело только с df-10al. Он толстыйи очень плохо гнется.
Iso-7 (черный) Обклеен пол. (спереди до начала подъема к моторному щиту). Сзади под сидухой, пороги и колесные арки Ушло 8.5 листов
на моторный щит и тоннель (включая под сидухой) ушли все 3 листа DF-10AL (блестящий)и даже не хватило. Поэтому вокруг ручника обклеено df-3al которого у меня было немножко.
Под капот приклеил AAD 12.5 и его же обрезками еще проклеил тоннель над коробкой. ОЧЕНЬ липкий
Вот собственно если еще вопросы будут отвечу
Кстати материалы, которые у них же под маркой DOP.RU мне не понравились (обклеивал год назад моторный щит из под капота.) Аналог DF-3al формуется так же тяжело, как и DF-10al. Хуже клеится и вообще не фонтан |
http://www.noisebuster.ru/ |
|
|
|