НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Ты хотел каментов? Палучи! :-)(+)

Отправлено: Peter 23.09.2005 в 10:31
PK  "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
 
Да. Трамвайные пути тоже предназначены для этого в некоторых случаях, оговореных ф падэдэ. То есть рельсовость не исключает безрельсовость, хотя обратное и верно.  %)
 
PK  8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
 
в тоннелях;
 
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
 
на железнодорожных переездах;
 
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
 
в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств. (в ред ППРФ ? 595 от 25.09.2003)
 
(с) ПДД.
 
Ну и чиффо? Где тут написано, что разворот заприщОн например в месте пролажания двойной сплошной разделительной? А это фитнес...
 
PK  Письмо юр.силы никакой не имеет. Но придёца очень сильно бодаца, с привлечением грамотного адвоката, либо самому уметь убеждать. Мы не обязаны знать содержание всяких писем, а ПДД - обязаны.
 
Вот-вот, ап том и говорю.
 
PK  ПДД трамвайные пути за проезжую часть не считает, а наказывается фитнесом выезд на сторону презжей части для встречняка. Ну а про разворот, думаю, всё и так понятно.
 
См. первый мой апзаяц и пестьмо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования