Ты наш Но тебе еще многому учиться
Можно прокомментирую?
"Но даже с ними трудно передать, что чувствуешь, когда мимо тебя проноситься, например, Трифон, машина которого крениться так, что шины труться о подкрылки."
Да, это надо быть рядом Знаю Плохо только, что машины неподготовленные, раз подкрылки труться. У нас обычно после таких покатушек с выявлением недостатков на следующую тренировку народ приезжает с исправленными подкрылками, пружинами или еще чем.
"Причём когда ты сам только что откатался, то смотришь на траектории других уже иначе: оцениваешь, думаешь, а как сам входил в поворот. "
Молодец! Грамотно мыслишь! Развивайся дальше и оценивай гонялки по телевизору - там реально есть чему поучиться - гонщики-то более профессиональные! И читай правльные книжки!
"Это приводит к тому, что мой задний привод в поворотах сразу же кидает в занос, стоит лишь нажать на тормоз."
Кто же жмет на тормоз в повороте? Это применяется редко и совсем для других целей.
"Улучшил своё время на 14,4 секунды."
Фигасе! Значит все у вас еще только начинается и есть над чем работать. Это офигенно большая разница. Вот помню как мы зимой катались по ледяной трассе с отбойниками в виде деревьев Тогда счет шел на доли секунд. Причем большинство народу было подготовлено классной зимней резиной (особенно один - я офигел: зимний нешипованный Мишлен доржит в 100 раз лучше любой нашей шипованной!!!), а я, как дебил, спереди (иначе трогаться и разгоняться невозможно) на летней. Так вот не смотря на это мне удавалось периодически догонять общую толпу по времени и даже ставить лучшее время, которое потом естественно улучшали Вот это был предел! Когда время улучшается раз в 10 кругов и то максимум на полсекунды ))
Выод:
Продолжайте в том же духе и почаще! И лучше найдите асфальтовую площадку, чтобы было более безопасно для начала и не так ломательно для машин. Учитесь ездить правильно!
Удачи! )) |