НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Озон 2105 с пневмоприводом, полный аналог 2140 :)(+)

Отправлено: vik2140 23.09.2005 в 15:49
Я делал так:
Закручивал оба винта до отказа, затем откручивал их на 1,5-2 оборота и после этого регулировал на минимально устойчивые обороты заворачивая винт качества и отворачивая винт количества. Правда карб ДААЗ 2140 (Озон). Затем пробная поездка, если всё устраивает, замазывал гнезда винтов мягким герметиком (типа пластилина) для того, чтобы винты сами не выворачивались от вибрации (бывало и такое).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования