НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Возвращаясь к написаному.(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 26.09.2005 в 15:54
Итак проблма с термодатчиком разрешилась просто -его посадочное мест оа корпусе термостата профрезеровали на 5-6 мм, при этом резьбы осталось ещё довала и датчик успешно(герметично) вкрутился. При этом расстояние до сектора др. заслонки -на глаз и составляет те 5-6 мм.
Отсос картерных газов -в обе кастрюли -в днище вварил по штуцеру ,и тройник подходящго диаметра тоже нашёлся.  а штуцера отсоса в задроссельное рпостранство просто соединил между собой.
Подсос -пока прицепил родной тросик подсоса к карбюратору №2. Всё -равно заводится хреново -сегодня с утра даже затроил -выкрутил неработающую свечу -нагар чернююющщщий!!!! Бензина явно льёцца больше чем надо - буду уменьшать производительность УН-а.
Что ещё - дал прокатнутся одному Москвичеводу (стандарт у него Иж-412 - от деда) - вышел из машину -руки трясуццо Well Срашно говорит.
и Вправду страшно.
РАСХОД -пока точно не знаю, но с 10 литров проехал по дорогам 65 км и ещё неск. раз прогревался ,и несколько "испытательных" заездов ( в крайне перерасходных режимах). Итого при ГРубейшем подсчёте 15,38 л/на 100 км. Но на деле мне кажется меньше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования