НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чистый ОФФ. Дорожная. Моя.(+)

Отправлено: Orwell 26.09.2005 в 20:09
"...Вот блять ! Я говорил што надо таскать за собой сварочный аппарат ? Говорил. Хули не таскаем ? Лениво ? Тяжело ? Хуй в глаз ! Таскать !!!! И ниибет."
Эт преамбула. А амбула такова  :
В воскресенье, в три часа дня, поехал я домой. Как всегда с Селигера. Как всегда в Питер.  Как всегда в отличном настроении. Вот только кончилось все не как всегда……
130 верст до Е10 отмотал с песнями. Перед трассой остановился перекусить. Перекусил. Сел, завожу мотор. Из-под капота, блять, такой грохот, как будто там поршни с пальцами ебуцца. Глушу и произношу сакраментальную фразу а-ля ёжики из анекдота : «Пиздец. Приехали. Здравствуйте, девочки…..» Открыл капот, и вижу буквально следующее : гена висит на приводном ремне, игриво скособочась. Он-то, сцука, и грохотал. Эт понятно. Нихуа непонятно, че делать дальше. Понимаю, что приплыл не на быстро. Разложил инструменты, подстилку кинул – лежу под крейсером. Защиту снял, гену достал. Ахуеть, дайте две…. Лопнул кронштейн крепления генератора. Причем лопнул интересно : нижний болт обломился в теле блока и там остался. Я, кстати, до сих пор не представляю, че мне делать с этим обломанным болтом. А верхнее ухо кронштейна хрупнуло впополаме. Тоись я остался без генератора. И без охлаждения соответственно, потому как в экипаже у мя одни мужики, и ахтунгов среди них, слава Богу,  нема, а посему колготки снять не с кого, штобы помпу крутить. И блядей на окрестных обочинах не обнаруживаецца. Понимаю, что ехать надо дальше до ближайшей цивилизации штоп там хоть че-нить сделать. Вопчем с третьей попытки удалось надежно срастить укороченный приводной ремень, и поползти в сторону цивилизации. Проведенный в перекурах опрос местного населения показал, что ближайшие пункты по продаже запчастей либо в Валдае ( 20 км на Москву ) либо в Крестцах ( 30 км на Питер ). В умении и возможности отремонтировать неисправный крейсер никто из опрошенных не признался, равно как и не дал указаний на обладающих подобными умениями и возможностями среди соседей. Хуй с ними. Поехал на аккумуляторе в сторону Крестцов. Благо пока что светло и фары не нужны, а аккум свежезаряженый. Выполз на трассу. Еду 50-60, больше страшно, бо порвецца ремень самопальный – и писец, а запасной пердолить жалко, пригодицца еще. Дополз до Крестцов. А у них, блять, ни больше ни меньше – День поселка. Да и воскресенье. Вечер. Народ гуляет, короче. СТО Крестецкая закрыта нах. Запчастями никто не торгует. И смеркацца начинает на полном серьезе, т.е. дальше ехать без фар не получицца, а следовательно недолго мне ехать…. Грущу. Посматриваю в сторону ларька с пивом. И тут вижу : с другой стороны дороги отчаливает стоявшая фура, и освобождает моему взору милый домик с вывеской на фасаде : «Авторемонт. Сварочные работы». Слона-то я и не приметил….. Высоко вскидывая жопу, бегу к заветному дому. Нахожу хозяина мастерской. С мольбой в глазах говорю : «Кронштейн. Генератора. На шаху. ЕСТЬ ?????!!!!».
-Ща посмотрим.    Ушел. Минут через 10 вернулся.
- На меринов, на форды, на авдехи, на че хош – есть. На шаху нет.
- ……………ляаааааа…..
- Заползай, посмотрим че с тобой делать.
Дальше было интересно. Задрали моему крейсеру лапу ахуенным домкратом – и ковырять. Попробовали приварить к остаткам болта хоть че-нить, штоп его можно было выкрутить. Хуй там. Глубоко сидит, сцуканах. После двадцатой попытки мы решили энто дело не продолжать. А че делать ? Судили-рядили – решили приварить кронштейн к блоку нах. Потом разберемся. А домой хочецца – шопесдес. Вопчем приварили. Гену воткнули, ремень ( тот самый запасной, пригодился, сцука  ) послабже натянули, попробовали – работает ! Покурили пока прогрелся, попрощались – и поехал я, мастера добрым словом вспоминая. Хороший дядька. Умница, руки на месте. Дай ему Бог всего, чего захочется. А я, теперь, если на дороге поломаюсь, знаю куда ехать. Если доеду, гыыы !
Вот бы, собственно и все. Ан хуй там. Самое интересное впереди.
Поначалу я ехал 70-80. Стремно, да и темно, а я в темноте не особо ездун. Потом привык. Хуячу под сотку – нормально. И тут, в районе Сябрениц, меня со свистом делает кто ? Праильно ! Зубила. А на хвосте у зубилы кто ? Опять праильна ! 412-й. Мнет под 120 и не потеет. Кандидатов на маяк других нет, я плюю на осторожность и пытаюсь сесть на хвост. Именно пытаюсь. Корма Москвича медленно стягивающаяся в точку. Больше 130 я не пошел. Нуивонах такие гонки на подраненной машине. Но как он шел, блять ! На дороге как влитой, корма ровно, никуда не болтает, скорость набирает – я ни хуя не успеваю. Вот эт я понимаю !  Кто там че против Москвича вякал ? Ффтопку нах ! МОСКВИЧ - СУПЕР!!!!!!
Пасы Аппарат, кстати, был новгородский. Цифирь 009. Мож из наших кто ?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования