НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нашёл на азлк.ру интересность про бензонасос.(+)

Отправлено: Павел 26.09.2005 в 20:46
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=72710
 
  : У кого еще проблемы с бензонасосом? Переделайте и забудьте где он стоит!
 

    добавил ustas54   16:09:2005  
Да, пришлось поковыряться! И на дороге, и в гараже. Вот и решил - сесть, разобраться и сделать так, чтобы больше о нем и не вспоминать!
Раздобыл ношенный-переношенный жигулевский насос. Разобрал. Купил ремкомплект. Тут все и началось! Почему то качает? То не качает? Что за ерунда? Взял новые клапана и рассмотрел с приличным увеличением... Что вы думаете? Абсолютно новые текстолитовые клапана - дерьмо собачье (миль пардон!).
Фактура текстолита и не должна никогда давать нужное уплотнение! Сразу! Что делать? Подобрал материал, при котором и седла не изнашивались и клапана не шибко бились. Ответ простой - если седла из латуни, то и клапана должны быть таковыми. Попросил токаря - выточил клапана с пятачками под пружинки. Я их отполировал до зеркала (и седла тоже в запорной части), и поставил! Красота! На воздухе дает вакуум - 0,32! И держит! С этим покончено! Вторая проблема - летняя жара и вообще, режим повышенной температуры под капотом. Где могу образовываться паровые пробки? Как вы думаете? Под этим дурацким колпаком! Кто его придумал? Памятник ему вниз головой поставить! Так вот, убираю колпак, а что вместо него? Шайба толщиной 10-15 мм, собственно толщину определяет длина резьбы входного штуцера! Эта шайба должна полностью наркывать корпус насоса и входить в бортик. Материал некритичен - сталь, дюралюминий, латунь и т.д. Убираю сетку, вместо нее бензостойкую резину 1,5-2 мм. Что получается? В шайбе сверлим по центру сквозное отверстие Д 6 мм, для крепежного болт (который стал намного короче). И одно отверстие напротив впускного клапана. В нем нарезаем резьбу и вкручиваем подходящий штуцерок для шланга бензопровода.
Итак, кладем бензостойкую прокладка на корпус бензонасоса, так чтобы совпали и центральное отверстие и отверстие напротив впускного клапана. (Сетка выкинута, вместо нее достаточно фильтра на бензопроводе.)На прокладку кладем нашу шайбу со штуцером и прикручиваем ее болтом на 6. Вот и все! Теперь бензин будет попадать из шланга прямо на впускной клапан, и все это будет охлаждаться постоянно, да и паровым пробкам больше места нет! Да, штатный впускной штуцер остался не у дел! Ну, ничего, черег него можно контролировать нет ли утечек в эту полость.
Через три года постоянной работы и в холод и в сумасшедшую жару (без единого сбоя) как-то закапризничал. Разобрал, посмотрел. На клапанах зеркало немного слизалось, видимо не очень удачно были поставлены пружинки. Разобрал клапана, тиранул их по очень мелкой наждачке, потом по сукну с пастой и поставил на место! О пять бензонасос, как новый! Опять на воздухе 0,2-0,3 вакуум! И вот уже прошел два года - ни единой заковырки!
Делайте! Не покупайте дорогущих дурацких конструкций, которые называются бензонасосами! Делайте, ставьте! Кому что не ясно - отвечу!
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=72710
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования