этому я научился перебирая суппорта на Опеле. Там внутреннюю поверхность цилиндра и поршень, манжеты и пыльники после очистки покрывают специальной смазкой. По официальным рекомендациям...
То же хорошо сделать и с нашими цилиндрами. Это облегчает их работу, предохраняет зеркала от коррозии. В идеале хорошо бы разобрать, промыть спиртом и потом смазывать. Но возможно и половинчатое решение. Я утапливаю поршень максимально, и очищаю и смазываю доступный объем, а также пыльник изнутри.
Конечно, это не то, но все же...
Единственная смазка, которую удалось найти - из линейки смазок Permatex. В упаковке два небольших пакетика синтетической прозрачной смазки зеленого цвета, продается в Кэмпе, сегодня покупал за 105 рублей. Упаковки мне хватало для переборки всех 4 суппортов на Опеле и еще оставалось.
Видели бы вы, как крутили у виска продавцы не только на рынках, но и в крупных магазинах, когда я спрашивал специальную смазку для внутренних поверхностей тормозов! Кстати, не путать со смазкой для удаления скрипов, которой смазывают внешние части суппортов.
Вышенаписанное идет вразрез с общепринятым, но, очевидно прогресс не стоит на месте, и раз имеются специальные препараты, почему бы их не использовать? |