НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Знач. так. Было там 2 мелких засады.(+)

Отправлено: apod 27.09.2005 в 15:27
1) Диаметр отв. в колесе на 8мм, вал у нас 6мм. На валу есть сфрезерованный участок, куда стопорный винт пропеллера фиксится. Берем медную трубку вн. диам 6, наружный 8. Отрезаем кусок по длине вала моторчика. Отмечаем на трубке, где этот сфрезерованный кусок. Прорезаем ножовкой в 2-х местах до средины. Надеваем трубку на вал и прорезанный участок задавливаем на сфрезерованный участок вала. Все трубка сидит на валу мертво. Можно надевать новую турбинку.
2) Так как высота турбинки 70мм и штатно эта байда не влезет, то моторчик нужно сдвинуть назад. Для этого в передней части откручиваем "земляную" клему, выравниваем шину, сдвигаем мотор, отмечаем где по-новой ее согнуть. Гнем, сверлим новую дырку на 5.5мм, загибаем и лишнее отрезаем.
Все. Можно собирать и радоваться.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования