В выходные поставил карбий ДААЗ 2101-11. Как честная маша, я рассверлил его фланец под москвичёвские шпильки, заменив оные на такие же, но подлинней. Прикрутил скобочку под тягу дроссельных заслонок. Поставил всё это на место, утянул и позвал друга, чтобы то мне дал попользоваться его аккумулятором (мой пока что мёртв). И что же - машинка завелась с первого раза! (принимаю поздравления Правда, заведённой она долго не работает, потому что начинает чихать, кашлять, пардон, пукать и тут же глохнет. Кашляет она из карбюратора, при этом раздаются громкие хлопки. Это является несомненным прогрессом, потому что со старым карбюратором она отказывалась заводиться вообще. Ну это, конечено, преамбула была.
Собственно, вызывает недопонимание вот что. После нескольких радостных попыток завести машину, один раз из карбюратора вместе с громким хлопком вырвалось яркое оранжевое пламя. Отряхнув с лица немного ресниц и бровей я понял, что скорее всего что зажигание нуждается в регулировке (тем паче что и ранее оно у меня было совсем сбито). Товарищи, прав ли я? Если прав, то почитайте пожалуйста вторую часть.
Часть вторая. Много раз я заглядывался на трамблёр, чтобы полюбоваться некими "пластинами октан-корректора". Это такие, на которых стрелочка и шкала. Но их не было! Ни с фонариком, ни при свете яркого солнечного дня я их не нашёл! Камарадас, бывает ли такое? Если да, то где же та волшебная гайка, которую надо откручивать, чтобы освободить корпус распределителя для последующей регулировки УОЗ? Ну и напоследок: опишите вкратце процедуру регулировки углов, а то я в этом ниччегошеньки не понимаю |