Я раз Залил, тоже ибо КПП гудеть надоело!
Вообщем Зима тогда была,
В один день залил, а на другой пришёл и...
Температура была не сильный минус...
Так что на мороз НИКОЕМ образом не думаю...
Ибо на второй день температура была даже чуть больше чем в предыдущий день. а до этого пол зимы отездил...
Короче пришёл А мне ПЕРВУю не выключить!
Машина стоит мордой к сугробу, надо Зажднюю включить, а у меня РЫЧАГ застрял в ПЕРВОЙ так что Даже Упёршись ногами в ПОЛ не вытащить обеими руками...
Ну думал ФИГНЯ Сейчас сорвём!
Нажал сцепу, завёл двигу, НО ка ни отпускал сцепу при ЛЮБОМ газе Двиг ПРОСТО ГЛОХ!
То есть ОН не мог КПП отплющить обратно!
Я прям поник тогда...
Вообщем подождал пока Двиг прогреется до 80, (держал сцепу), а потом заглушил и пошёл на 2часика прогулялся...
Тепло вообщем сделало своё дело, КПП отгрелась ВИДИМО, когда пришёл ПЕРВУЮ смог вытащить!
Кое как начали включаться 2,3,4...
НО вот ЗАДНЯЯ нивкакую!
Пришлось ещё 2 часа ждать Пока Она включиться! Потом купил масло ТНК гипоид и поехал менять на эстакаду!
Вообщем поменял, езжу номано!
Так что НЕ СОВЕТУЮ!
Я больше Доверяю ХАДО!
В двигатель лил уже 3-4 раза, Двиглу нравится!
Тока дорого...
А с ХАДО, был чел говорил что Гудела на пассате 5-я передача, надоело залил Хадо, ПОЛГОДА ездил в городе, КПП всё ГУДЕЛА на пятой, ибо в городе особо на пятой не поездишь...
А потом через полгода выехал на трассу и на пятой поехал... чувствую говорит, что-то нетак...
потом понял, Гул прекратился!
Короче Минут 15 по трассе проехал гул исчез!
Вообщем ДАЖЕ в инструкции написано, что деталь НАРАЩИВАЕТСЯ при ПЕРЕГРУЗКАХ!
А при обычной Езде нефига не будет!
Что и сам не раз наблюдал!
Вот тока СЛОЖНО понять Достиг ты Перегрузки или нет...
Это видимо сильно зависит от марки машины!
Курим... |