НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответы(+)

Отправлено: Caps423 12.04.2004 в 19:36
Движок - 412, вроде бы деворсированный.. по крайней мере, на 80 ездит и не детонирует
Аккумулятор новый, 62Ач. После первого запуска запускался с пол-оборота
Рабочий - только беглый осмотр, и так запарился - работы на полчаса, а провозился почти четыре Not so По результатам осмотра - поршень утоплен внутрь, а внутренняя поверхность цлиндра покрыта чем-то типа ржавчины. расковырять и толкнуть поршень гвоздиком не пробовал
Тормозуха -  БСК, из старых запасов
 
А что касается масла.. Luxoil залит, минералка, вязкость точно как в инструкции для 412 написано - 10W40 вроде бы. Датчик и редукционный клапан - не смотрел.. не подлезть без ямы.
ЗЫ. не уверен что клапан вообще есть - у меня жигим масляный фильтр стоит через переходник
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования