Движок - 412, вроде бы деворсированный.. по крайней мере, на 80 ездит и не детонирует
Аккумулятор новый, 62Ач. После первого запуска запускался с пол-оборота
Рабочий - только беглый осмотр, и так запарился - работы на полчаса, а провозился почти четыре По результатам осмотра - поршень утоплен внутрь, а внутренняя поверхность цлиндра покрыта чем-то типа ржавчины. расковырять и толкнуть поршень гвоздиком не пробовал
Тормозуха - БСК, из старых запасов
А что касается масла.. Luxoil залит, минералка, вязкость точно как в инструкции для 412 написано - 10W40 вроде бы. Датчик и редукционный клапан - не смотрел.. не подлезть без ямы.
ЗЫ. не уверен что клапан вообще есть - у меня жигим масляный фильтр стоит через переходник |