НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
+1! %-D(-)
Отправлено:
КОТТ 2.0 L
28.09.2005 в 14:11
Вся дискуссия на эту тему:
Intelli-Off про двигатель Стирлинга и суперчарджинг.(+)
FreeLSD
28.09.05 10:56
Думаю конструкция должна быть довольно громоздкая(+)
Vinitou
28.09.05 15:08
Турбогенератор?-было еще в 30х!И пусть не пиздят про оптимиз(+)
ГАРФИЛД!
30.09.05 12:40
Понимаешь ли какая петрушка..(+)
FreeLSD
28.09.05 15:41
Вот видишь? Этот двиг не может, ИМХО, быть динамичным.(+)
Vinitou
28.09.05 17:30
Патамушта дорого-эффективный теплоноситель бабок стоит(-)
ГАРФИЛД!
28.09.05 13:36
Поясню.(+)
FreeLSD
28.09.05 10:59
ИМХО, лучше эту халявную энергию (все равно на улицу) исполь(+)
apod
28.09.05 11:57
Там какие-то сложности с мощностью при малых перепадах(+)
FreeLSD
28.09.05 12:56
+1! %-D(-)
КОТТ 2.0 L
28.09.05 14:11
Работай, афроамериканец (начальство) )))))(-)
Igi2003
28.09.05 13:43
СТАТИСТИКА