Когда-то на СТО был спец. ключ, типа труба в трубе. Естественно, что теперь его наврядли можно найти.
Я делаю это так:
1. Беру ключ на 45 (:-)))) ), ставлю его вертикально на стопорную гайку;
2. Беру другой ключ 24х27 ставлю его также сверху вертикально в первый ключ;
3. Беру третий ключ ставлю его горизонтально свеху и им, как рычагом, отворачиваю стопорную гайку на несколько оборотов;
4. Затем, ключем (помоему на 24, сейчас уже не вспомнить), также установленным вертикально, подтягиваю рул. механизм - сильно не затягивать!!, только убирать люфт, т.е. до момента соприкосновения ролика с червяком.
5. Способом, описаном выше, затягиваем стопорную гайку.
Кстати, если нужно добавить масла в рул. механизм, то пробку можно открутить аналогичным способом, только надо учесть, что на ней левая резьба. |