НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Знакомая история :)(+)

Отправлено: skozy 29.09.2005 в 13:16
У меня были абсолютно такие же симптомы на моём космиче. Ну прям точь в точь. А в один прекрасный (и неподходящий) момент моя тачка вообще заглохла и встала. Во-первых, оказалось что ускорительный у меня и вправду писает. Во-вторых, оказалось что завышен уровень в поплавковой камере. Кстати, чтобы отрегулировать уровень в ней, надо всего лишь отогнуть язычок поплавка. Менять иголку - это уже дело другое.  Ну так вот, решил я карбюратор вообще перебрать. Когда промыл, прочистил, поставил ремкомплект, выяснилось, что у меня вспучился от времени металл, и основные блоки карбия уже не прилегают друг к другу плотно. В итоге он жутко сосал воздух изо всех щелей. А в итоге я плюнул на всё это, и поставил карбюратор ДААЗ 2101-11  В итоге машина завелась с первого оборота стартера, хотя раньше заводилась с пятого Well  Правда, испытаний я ещё не проводил, потому что сдох аккуумулятор, а зарядить его получится только к завтрашнему вечеру. Как только всё сделаю - напишу отчёт. Удачи! Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования