НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Отвечаю(+)

Отправлено: vik2140 30.09.2005 в 11:14
"масленок", или мест для смазки 147 - два:
1. Тот самый "стержень" на корпусе - надо повернуть заглушку на нем (такая металлическая скобочка), откроется дырочка в которую нужно капнуль несколько капель моторного масла (обычно, рекомендуется делать это каждые 10 тыс.км)- смазывается вал.
2. Фетровый фильц под крышкой с проводами - снимаешь крышку и капаешь несколько капель моторного масла через каждые 10 тыс.км. - смазывается сам кулачек.
Если не смазывать, то быстро разбиваетя привод.
Пластмассовая заглушка в немного другом месте закрывающая дырку большого диаметра - это технологическая и трогать её не надо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования