НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Ну? Ты уже почти догадался... :-)(-)
Отправлено:
Павел
30.09.2005 в 13:56
Вся дискуссия на эту тему:
Это предел?!?!?!(+)
SE
27.09.05 23:55
Это был не предел!!! Разогнал его до 135 (по спидометру)!!!(-)
SE
02.10.05 14:24
Re: Это предел?!?!?!(+)
sandrus
01.10.05 20:01
Сегодня, преборки карба...(+)
il
29.09.05 01:50
на 126...(+)
il
30.09.05 00:52
Чем мерял, что такая точность?(-)
Лion
30.09.05 11:07
ГЛАЗОМ!(+)
il
01.10.05 15:40
Я не буду врать, но клал стрелку(+)
Dime
28.09.05 18:14
В итоге зарубились на дрэг(+)
SE
28.09.05 18:08
бляя... вот я наломался...(+)
SE
28.09.05 13:45
Зависит от мотора.(+)
Павел
28.09.05 14:16
2! Неси дневник :)(+)
Лion
28.09.05 17:40
Себе вкатай низачот :-)(+)
Павел
28.09.05 18:37
ниверю :) Ладно, забы(и)ли: все равно у мну не 1,8 и не 3,9.(-)
Лion
28.09.05 19:13
это такая особенность КПП-подбор чисел интересный(-)
ГАРФИЛД!
28.09.05 13:50
До 140 со стандартным редуктором и без переделок(+)
Igi2003
28.09.05 10:49
Э,нет братан-140-это с редуктором 3,9-а с 4,22-120!(-)
ГАРФИЛД!
28.09.05 13:34
Гарфилд, да опять в лужу пёрнул.(+)
Павел
28.09.05 14:14
Хочешь на карб пожалиться?(-)
ГАРФИЛД!
28.09.05 14:19
Я? Пожалица? Ну брат, жжошь!(+)
Павел
28.09.05 14:21
моща мож и одинакова-только достигается на разных(+)
ГАРФИЛД!
28.09.05 14:23
Снова неверный ответ.(+)
Павел
28.09.05 15:02
Не поидет.(-)
ГАРФИЛД!
30.09.05 12:52
Ну? Ты уже почти догадался... :-)(-)
Павел
30.09.05 13:56
Разъясни логику передаточных чисел, плз...(-)
SE
28.09.05 15:07
Там не логика, там механика :-)(-)
Павел
28.09.05 15:30
Сопротивление воздуха. На большой скорости оно решает.(-)
SergeySS
28.09.05 16:33
Неужели вапреки логике?! :-0 Кались! ;-)(+)
SE
28.09.05 15:33
П.Ч = Сколько об. делает двигатель на один оборот колеса(+)
AHTOXA
28.09.05 15:43
т.е. на 4-й 3000 оборотов мотора = 3000 оборотов колёс?(+)
SE
28.09.05 16:02
Ну да, я про редуктор говорил. Второе.(-)
AHTOXA
28.09.05 16:18
А в стандартом легковом исполнении какой редуктор идет?(-)
Igi2003
28.09.05 13:40
2140 - 4.22; 2140СЛ - 3.9(-)
SE
28.09.05 13:41
ошибочка-с1985 года-ВСЕ 3,9 шли.(-)
ГАРФИЛД!
28.09.05 13:48
буду знать. у меня 1982.(-)
SE
28.09.05 13:50
Ремонтировайся... Обормоты какие были?(-)
Peter
28.09.05 10:45
У меня нет тахометра. Катаюсь на слух :-)(+)
SE
28.09.05 11:02
Фторая камира полностью аткрываяйца?(-)
Peter
28.09.05 12:39
а хз... сниму кастрюлю, посмотрю...(-)
SE
28.09.05 12:43
И какие были оброты на слух?(+)
Mack
28.09.05 11:31
Обороты 4500 - 112 км/ч, 5000 - 125 км/ч(+)
AHTOXA
28.09.05 13:07
Это похоже на 3-ю. На четвертой не так должно быть(-)
Mack
28.09.05 13:26
посчитал для родной и ТАЗ 5ст кпп... и вот что выходит(+)
SE
28.09.05 13:34
Для какой размерности шин считал? Что-то не то...(-)
-=Val=-
29.09.05 09:36
165/70-R13... Вроде так...(-)
SE
29.09.05 09:48
Родная для нас 165/80 или 175/70 R-13(-)
-=Val=-
29.09.05 10:36
Я же там ссыклю привёл. Праверяй! :-) (ГП-4.22)(-)
AHTOXA
28.09.05 13:31
итак, инфа от спаринг партнёра(+)
SE
28.09.05 10:34
Чё то Нива дохлая какая-то...(-)
Irokez
28.09.05 04:42
КПП-шки одинаковые...(-)
Ortho
28.09.05 01:09
Ты бы редуктор еще 4,55 поставил.(+)
IGOR
28.09.05 00:46
Не прафф. Дело не в редукторе - стопудово!(+)
Mack
28.09.05 11:35
Re: Согласен, короче есть такой затык при регулировке карба.(+)
Sergey_2140
28.09.05 12:30
Ну уж какой стоял изначально, такой же оказался и при ремонт(+)
SE
28.09.05 01:09
СТАТИСТИКА