НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типа отчет - купил, поставил - ЗАИППИСЬ!(+)

Отправлено: M2140 03.10.2005 в 01:27
Времени заняло около часа, снял старый уплотнитель везде, на дверях резинки пока не срывал,
потом в качестве опыта начал с левой задней двери, с куском старого уплотнителя осадил буртик внурь салона, но не сильно. Посадил новый уплотнитель - дверь стала закрываться с большим, но не очень усилием (я ожидал более хужевого).
Двери кстати у меня закрывались до этого очень легко.
Следующая была правая задняя дверь - буртик был осажен сильнее, закрывается чуть легче левой, но тоже с усилием.
Водительская и пассажирская были сделаны очень быстро - буртик был осажен еще сильнее. Закрываются с не очень большим, но с усилием.
Потом было потрачено еще пару часов на промазку пола битумной мастикой, застелен новый линолеум по всему салону.
На следующие выходные буду мудрить с уплотнителем багажника - там у меня щели просто пиздец )
ИТОГ - в машине стало НАМНОГО тише, при езде больше 100 теперь не дует, там где у меня обычно сифонило. Короче, к вечеру я был охуенно доволен проделанной работой )))
 
ВОПРОС - Стоит ли мне отрывать с рамки дверей старый уплотнитель, чтобы легче двери закрывались или все таки уплотнитель усядется со временем.
 
Еще раз всем спасибо за советы! )
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования