Люфт 1мм - это очень много. Не должно быть
вообще. ИМХО, перебрать кардан проще самому.
Нужны хорошие тиски, тяжелый молоток, чурка и
острый топорик (делать выколотки для запрессовки,
чтобы не лупить по металлу). Нужна только
аккуратность при запрессовке. Запрессованная
крестовина не должна "закусывать", то есть должна
вращаться по всему ходу совершенно равномерно,
без всяких намеков на щелчки. Если чуть
закусывает, помогает слегка простучать молотком
через деревяшку по пробкам, чтобы "ухрясло", то
есть нашло свое правильное положение. Крестовину
лучше смазать синей смазкой (ее специально для
крестовин делают). Лучше покупать шприцуемые
крестовины, если найдешь - это на века, если
пару раз в год шприцевать. И, конечно, не забудь
пометить положение вилок относительно кардана -
поворот
на 180 градусов ведет к дисбалансу, трясти будет.
Гроверы карданных болтов новые поставь, потолще
и каленые. |