НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сначала диагностика. Подергай кардан у вилок сильно(+)

Отправлено: Lesha 13.04.2004 в 14:17
Люфт 1мм - это очень много. Не должно быть
вообще. ИМХО, перебрать кардан проще самому.
Нужны хорошие тиски, тяжелый молоток, чурка и
острый топорик (делать выколотки для запрессовки,
чтобы не лупить по металлу). Нужна только
аккуратность при запрессовке. Запрессованная
крестовина не должна "закусывать", то есть должна
вращаться по всему ходу совершенно равномерно,
без всяких намеков на щелчки. Если чуть
закусывает, помогает слегка простучать молотком
через деревяшку по пробкам, чтобы "ухрясло", то
есть нашло свое правильное положение. Крестовину
лучше смазать синей смазкой (ее специально для
крестовин делают). Лучше покупать шприцуемые
крестовины, если найдешь - это на века, если
пару раз в год шприцевать. И, конечно, не забудь
пометить положение вилок относительно кардана -
поворот
на 180 градусов ведет к дисбалансу, трясти будет.
Гроверы карданных болтов новые поставь, потолще
и каленые.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования