НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Абисьняю:(+)

Отправлено: skozy 05.10.2005 в 12:09
про это уже было писано, и не раз, правда - не помню где. Суть явления такова: в связи с неравномерной стяжкой "половинок" карбюратора, с теением времени их сопрягаемые плоскости выгнулись. И теперь они прилегают неплотно, супротив чего не поможет даже и ремкомплект с новыми резинками. Из-за этог у тебя подсасывается воздух из образовавшихся в карбюраторе щелей. Исправлять это не так просто: легкие выгнутости правятся киянкой или резиновым молотком. Тяжёлые можно подточить на станке.
Но я считаю что это метод для фанатов Well Для нефанатов есть метод попроще: пойти на местный авторынок и на разборке купить за 500 рублей (в моём случае) "новый" карбюратор. Лучше сразу покупать кошерный, а не К-126. Да пребудет с тобой компрессия.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования