Я наконец поставил себе новый карбюратор. Купил на разборке за 500-ку Процесс прошёл в два этапа: расточка отверстий под шпильки в карбюраторе, и, собственно, установка на место. Расточил я всё за час при помощи дрели и хорошего сверла по металлу. Благо, аллюминий легко поддаётся обработке. Установив карбюратор на место я вспомнил, что забыл купить к нему кастрюлю Но не удержался, и пару дней покатался просто так, чтобы оценить новинку.
Чёрт побери! Я и вправду ощутил себя за рулём гоночного болида! Ни в какое сравнение К126-Н не идёт Нету провалов при старте, ровненький разгон, могу позволить себе притормозить на горке, а потом снова начать разгоняться без риска заглохнуть. Крысота! Единственное, что я пока не понял (потому что не спрашивал, ибо пока не у кого) накукуя у этого карбюратора столько штуцеров? Если кому интересно, посмотрите на
http://skozy.zatopol.ru/pub/carburettor/1.jpg
http://skozy.zatopol.ru/pub/carburettor/2.jpg
http://skozy.zatopol.ru/pub/carburettor/3.jpg
http://skozy.zatopol.ru/pub/carburettor/4.jpg
http://skozy.zatopol.ru/pub/carburettor/5.jpg
Модет кто знает? Ну если не знает - не беда, на следующей неделе выяснится.
Кстати, поездил всего пару дней, а не больше, всего по одной причине: теперь у меня почти накрылось зажигание Как говориться "не понос, так золотуха" Грешу на катушку. Недаром я в багажнике нашёл три горелых. Но пока не проверял. Ну вот пока всё |