НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

собственно сам вопрос:(+)

Отправлено: MAX2140 07.10.2005 в 11:11
вопрос по двигу уфф 1,5 - проходит в данный момент обкатку на 41-ом (примечание - там не принудительное охлаждение, а стоит карлсон, который вкл и откл от датчика температуры - если кто не знает). Так вот нужен срочный хелп по такой ситуации - катался по гаражам минут 30, на непрогретом полностью из них минут 10-15. Неожиданно стали плавать обороты и двиг стал дергаться. Оказалось, что обборвался провод на датчик карлсона - то бишь возд охлаждение отсутствовало. Но показометр выдавал, что температура до критической не дошла. Но двиг стал себя вести, как при перегреве в жаркую погоду(когдаего температура примерно достигает 105-110 град.) - плавать стали обороты, при выкл зажиг - продолжение дергания двига, типа детонации и долгий запуск двига. Что могло послужить причиной данного трабла, какие могут быть последствия и чем вылечить?
Буду признателен за советы!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования