НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Главное взять НОРМАЛЬНЫЙ переходник с нормальным штуцером (и(+)

Отправлено: M2140 07.10.2005 в 13:35
з стали. бывают штуцера силуминовые). Покупаешь фильтр от ТАЗА классики, ходишь с ним по рынку и выбираешь переходник, накручивая на штуцер, смотришь ровное прилегание плоскостей фильтра и переходника, если на перекосяк - нахуй, ищешь другой, я около десятка перебрал )
Да, и вместо шпилек родных покупаешь, болты с шестигранником внутренним, диаметр не помню. посмотри в каталоге, какая резьба, и прокладку. ВСЕ!
Выкручиваешь шпильки, крепишь, байду, ставишь фильтр, забываешь на всегда что такое грязные руки при смене масла ).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования