---------------------------------------------
Подключать вакуумный автомат непосредственно в задроссельное пространство не следует, так как на режимах холостого хода этот автомат должен работать при нулевом разрежении (что обеспечивается выбором места сверления отверстия отбора вакуума в стенке по ходу открытия дроссельной заслонки), иначе возникнет повышенное давление картерных газов в двигателе на холостом ходу, что вызовет значительную течь масла через сальники.
--------------------------------------------
Кто-нидь возьмётся обосновать это гонево??? Не вижу никакой сязи между УОЗ на ХХ и давлением в картере. Кроме того, я убеждён в том, что сосалку надо подключать именно под заслонку, чтобы на ХХ опережёметр работал. Езжу так много лет, и не я один. И меж прочим, умные книжки рекомендуют. А кто афтар статьи на азлк.нет, я так и не понял - понадёргано из разных книг... |