НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как всегда, ложка дёгтя.(+)

Отправлено: Павел 08.10.2005 в 11:55
---------------------------------------------
Подключать вакуумный автомат непосредственно в задроссельное пространство не следует, так как на режимах холостого хода этот автомат должен работать при нулевом разрежении (что обеспечивается выбором места сверления отверстия отбора вакуума в стенке по ходу открытия дроссельной заслонки), иначе возникнет повышенное давление картерных газов в двигателе на холостом ходу, что вызовет значительную течь масла через сальники.
--------------------------------------------
 
Кто-нидь возьмётся обосновать это гонево??? Не вижу никакой сязи между УОЗ на ХХ и давлением в картере. Кроме того, я убеждён в том, что сосалку надо подключать именно под заслонку, чтобы на ХХ опережёметр работал. Езжу так много лет, и не я один. И меж прочим, умные книжки рекомендуют. А кто афтар статьи на азлк.нет, я так и не понял - понадёргано из разных книг...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования