НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
+1(-)
Отправлено:
Павел
10.10.2005 в 10:23
Вся дискуссия на эту тему:
Суппорта 2140 и Иж412 отлич. только диам. отв. для торм. шла(+)
aTk
09.10.05 16:04
а кто мне объяснит вот что(+)
aTk
10.10.05 09:07
Смотреть надо, ибо обозвать могут унитаз роялем.(-)
Павел
10.10.05 10:18
Re: Стойте!, помойму наоборот... У 40вых сечение больше...(-)
gobot
10.10.05 08:39
ошибаемся:) я уже точно узнал - у 40-х -10, у 412-12(-)
aTk
10.10.05 08:47
Re: ОК. Понял...(-)
gobot
10.10.05 09:09
Если совецкие в консерванте, то стоит.(+)
Павел
09.10.05 22:30
с консервации, все в смазке, поршни двигаются, резинки как(+)
aTk
10.10.05 08:24
Адназначна, бери.(+)
Павел
10.10.05 10:20
А просто нарезать резьбу под ижевские шланги?(-)
vvs74
10.10.05 08:16
это намного геморнее установки переходничков, намного!(+)
aTk
10.10.05 08:25
+1(-)
Павел
10.10.05 10:23
Один хрен все корявые. Как ни крути, на заводе собирают(+)
OutLord
09.10.05 17:38
ты читать умеешь? :) от 2140 - родный заводские в идеале(+)
aTk
09.10.05 17:43
СТАТИСТИКА